?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Jan. 10th, 2013

и снова здравствуйте

Малыш растет не по дням, а по часам. Казалось бы еще недавно Никитка ползал, а теперь уже ходит во всю и познает мир с высоты человеческого роста (детского правда). Пока решили не отдавать в детский садик - да и зачем, сижу дома на фрилансе. Очень любим с ним пару раз в неделю смотреть мультики - особенное удовольствие ему доставляет Adventure time. Не думаю, что он понимает смысл мультика - еще не дорос, но яркие цвета и озвучка делают своё дело. Так что советую! Но сами не увлекайтесь - смотреть в экран малышу вредно, а мультик способен затягивать и взрослого.

Mar. 15th, 2012

Вспышки на солнце...

В последний месяц жизнь даже не пытается сделать вид, что когда-нибудь все наладится.
По крайней мере, у нас всегда остаются две вещи: семья и интернет :) Когда одни перестают тебя терпеть, всегда можно поплакаться в жилетку других.
Но когда же, когда я найду хорошую работу и перестану просиживать штаны дома? Сиди, молодая мама... Еще полгода потерпеть, а потом!

Aug. 2nd, 2011

Саратовец получил золото на международной олимпиаде по информатике

Между прочим, у меня вон муж программист, вечно подсовывает ребенку циферки, а не буковки :) Я только вот переживаю, что в России пока мало перспектив для информатики и программинга. Все за границу едут. Нам-то повезло. А вон и юное поколение подрастает. 

http://www.sferi.ru/saratov-news/general/2615-2011-08-02-05-51-52.html
 

Jun. 7th, 2011

Начинаю разучивать Колыбельные

Текст колыбельной песни "Спят усталые игрушки" (слова З. Петровой, муз. А. Островского)
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай: "Баю-бай!"
Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит Дрема возле нас.
За окошком все темнне,
Утро ночи мудренее,
Глазки закрывай! Баю-бай!
Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: "Спокойной ночи!"
Глазки закрывай! Баю-бай!
 
еще много песенокCollapse )

Jun. 2nd, 2011

Что с Вами сегодня было хорошего?

Ну вот у меня,канеш сегодня хорошего было только то что ребёнок днём больше поспал.А так день почему-то незедался,сплошные подводы.

May. 25th, 2011

Вот это Совпадение!!!


Не спрашивайте, где я это нашла, но такое полное совпадение, имени, отчества, фамилии и числа рождения, меня не то чтобы удивило. Прям поразило! Может это какая-то судьба.... 

22 октября 1926 года в селе Хлебникове (Дмитровского района Московской области) родилась Женя Попова.






 

May. 21st, 2011

Ребёнок и мобильный телефон, умора!

Современные дети уже с пелёнок тянутся к телефону. И даже что-то там понимают). Вобщем, мой ребенок тоже не исключение. Два моих старых телефона грохнулись.
Сегодня подружка прислала мне ссылку на видео своего малыша, который говорит по телефону. Такая умора http://school.we-go.ru/school/blog/post/21
Надо тоже своё будет выложить, только шнур от цифровика найти.

May. 3rd, 2011

Отношение мужчин к нашему пребыванию в интернете

А как ваши мужчины относятся к тому,что вы сидите в инете?Оч интересно узнать.

У меня главное, чтобы к приходу мужа, был горячий ужин на столе и вещи выстираты. Ну и естественно, чтобы я встретила его, а не торчала в инете.
У него тоже есть свой ноут. садимся вечером, когда ребенок спит.

Кроватка

Я в растерянности... Как выбрать кроватку и коляску ребенку??? в магазинах такой выбор огромный, на что обращать внимание? сегодня с мужем ездили присмотреться, в итоге ничего не выбрали((((

May. 1st, 2011

Ссоры с любимыми..

Мы ссоримся в последнее время редко, ну может раз в месяц, а то и реже. Причины разные бывают, мне только повод дай. Я где-то писала что терпения мне не хватает конкретно. взрывная очень, но и отхожу быстро. Последний раз разругались из-за того что он холодильник не так подвинул как мне нужно было.. сейчас думаю, да глупо... а тогда из-за этой мелочи такой скандал разошелся.

Previous 10